Рекомендации производителя роутеров TP-LINK

Для устранения проблем нестабильного соединения необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать последнюю прошивку в соответствии с аппаратной версией (Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели. В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0), в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства. То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.) по следующим ссылкам:

Archer C20 v4 (ссылка на файл прошивки)

Archer C20 v5 (ссылка на файл прошивки)

TL-WR850N v2 (ссылка на файл прошивки)

TL-WR850N v3 (ссылка на файл прошивки)

TL-WR840N v5(ссылка на файл прошивки)

TL-WR840N v4 (ссылка на файл прошивки)

2. Выполнить на роутере сброс настроек на заводские. Для этого при включённом питании нажимаем и удерживаем кнопку RESET до тех пор, пока все индикаторы не загорятся и не погаснут.

3. Зайти в настройки роутера и выполнить обновление.

Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства.

- Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной.

- НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.

- НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт модема. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить.

Процесс обновления прошивки:

1. Скачиваем нужный архив прошивки, внутри которого находится файл .bin . Этот файл сначала надо разархивировать.

2. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

3. Подключаемся через кабель в порт LAN.

4. Открываем браузер Internet Explorer и в строке адреса пишем http://192.168.0.1/

5. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин/пароль по умолчанию admin/admin.  Настоятельно рекомендуем изменить пароль для доступа на WEB интерфейс устройства (по умолчанию admin/admin), на более сложный, в разделе Системные инструменты - Администрирование Он должен содержать в обязательном порядке специальные знаки типа #,@,$.//, т.к. простых буквенно-цифровых значений хватает максимум на день от брутфорса вирусом. Обязательно запишите (скопируйте в файл) новый пароль, чтобы не забыть его.

6. Зайдя на WEB интерфейс устройства переходим в меню "Системные инструменты" и выбираем там подменю "Firmware" (Обновление ПО)

7. Выберите файл прошивки через Browse(Обзор), затем нажмите Upgrade (Обновить).

Если у вас возникают ошибки во время обновления, то:

1) Вы выбрали не ту версию прошивки для своего модема/роутера

2) Выполните обновление через другой браузер (рекомендуется использовать Internet Explorer)

После успешного обновления прошивки, всё готово к тому, чтобы настроить роутер и выйти в интернет. Для этого воспользуйтесь меню Quick Setup (Быстрая Настройка) Если вы не знаете этих данных, то обратитесь к инструкции на нашем сайте mo.divo.ru. Меню "Клиентам" - "Как настроить" или в службу технической поддержки по телефону 8-926-999-66-11. После успешной настройки, работа Интернет будет восстановлена.